Карта, где все решает класс игры. Обычно мочиловки происходят на
"ящиках". Именно здесь и выясняется, кто круче пуляет. Однако есть еще
и "задний ход" в некоторых случаях через него идет основной состав
противника. Попробуйте добежать до маленького домика быстрее, чем CT
сядьте за углом, и те CT, которые попытаются выглянуть сильно
обломятся. Конечно мало написано, но именно засадами на заднем ходе и
хорошей стрельбой на ящиках можно выиграть на этой карте.
Контры
Пусть один сидит за тремя зелеными ящиками на заднем ходе со
снайперкой и наблюдает, как терроры выйдут и затем подает остальным
сигнал, а сам прикрывает. Но это, конечно, подействует против 3-4
терроров! А если их больше, то лучше, конечно, еще на крыше подальше
разместить снайпера! И этому снайперу лучше прикрывать дыру в стене,
откуда может высунуться террор и накрыть "засаду". Ослепляющие гранаты
здесь лучше не использовать, так как CT могут ухудшить свое положение.
Но вот взрывные хорошо кидать в ту самую дыру в стене. Ну а про главный
ход можно сказать одно: побольше снайперов, и в вентиляции лучше иметь
одного штурмовика с гранатами. Ну а если вам некуда девать деньги, то
покупайте взрывные гранаты и кидаете их без конца на улицу!
Какой-нибудь да нарвется (ведь зона покупки для CT кончается где-то по
середины прохода с ящиками).