Скорость движения. В любой
версии Counter-Strike всегда было три типа движения: ходьба, бег и
ползком (на корточках). По убыванию скорости, они располагаются так:
Бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike скорость ползком и пешим шагом
различалась порядочно. Но в Counter-Strike: Source эти скорости почти
одинаковы. В докозательство этому есть простой тест: это можно
проверить на том же склоне, на de_dust, у респауна контров. В 1.6 спуск
шагом занимает примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в
Counter-Strike: Source разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 -
ползком. Время Подъема-приседания. Времени на
подъем-приседание в Counter-Strike: Source уходит больше, чем в
Counter-Strike 1.6. Это, по большей части, затрагивает любителей AWP,
использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность людей с
пистолетами, стреляющих на большие расстояния. Звук при прыжке.
Теперь в Counter-Strike: Source появился звук, проигрываемый в тот
момент, когда вы жмете клавишу прыжка. Раньше ведь в Counter-Strike 1.6
проигрывался звук только в момент преземления. Изменения в гравитации.
Вы должно быть заметили, что гравитация в Counter-Strike: Source
немного занижена. Гранаты летят как из гранатомета. Так же теперь
возможно запрыгивать на более высокие места, чем в Counter-Strike 1.6. теперь от падения таким образом, сверху вниз, у вас не уменьшится здоровье а, упав таким образом, как на картинке, вы не произведете никакого шума (если не прыгать в начале ,естественно.)
Убран прыжок приседанием. Да, его убрали. Раньше, на двиге хл1 можно
было использовать маленький прыжок, нажимая все время на кнопку
приседания. Теперь в Counter-Strike: Source это убрали. Забавные баги игры. Если выдернуть чеку из гранаты и переключиться на другое оружие, то в течение 4-5 секунд вы не сможете стрелять
Scout пробивает 2-3 хитбокса, в результате попадание подмышку или в
промежность становится смертельным, показывая более 100 пунктов
повреждения за 3 попадания одной пулей!!! Скорости движения с оружием.
Мы приводим вам таблицу, в которой показано, как меняется скорость
движения с определенным типом оружия в Counter-Strike: Source. Так же,
есть дополнительная таблица, в которой показано, насколько меняется
скорость при беге и при зуме снайперских винтовок. Выводы из таблицы: Со Скаутом ваша скорость быстрее чем с ножом!
Все пистолеты имеют одинаковую скорость, и при этом равную скорости
ножа. Так что теперь не задумываясь бегайте с пистолетом, а не с ножом.
Заблуждение, что с ножом быстрее. С FAMAS'ом вы движетесь с той же скоростью, что и с AWP. При этом вес FAMAS'а в два раза легче, чем у AWP. При беге с Para у вас та же скорость, что и с Aug! Единственный пистолет-пулемет, с которым вы бежите медленнее, чем с ножом - Р90. С G3/SG-1 и Aug в режиме зума вы двигаетесь с той же скоростью, что и при простом беге.
|